Welcome to Hell
Мир грёз нельзя увидеть глазами, его нужно почувствовать сердцем.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Welcome to Hell > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


вторник, 10 июля 2012 г.
RE: няшки) Луи XIV Дьёдонне де Бурбoн 18:11:30
нет
только фрики
только хардкор!11
Прoкoммeнтировaть
RE: няшки) Без души. 18:11:12
{censored} {censored}
Прoкoммeнтировaть
RE: няшки) Jungkookie95 18:10:03

еще какие:33
:ЗЗЗ
Прoкoммeнтировaть
RE: няшки) Без души. 18:07:49
еще какие:33
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
пятница, 13 апреля 2012 г.
RE: 13.04.12 БЕОН ПИСТА 15:49:44
 и что?
завтра суббота 14 просто день
Прoкoммeнтировaть
среда, 11 апреля 2012 г.
RE: [31] Доброжeлатeль. 16:40:09
нет же, не няша
Прoкoммeнтировaть
RE: [44] Доброжeлатeль. 16:38:24
ну так же у всех, не только у челкастых
Прoкoммeнтировaть
RE: День Анимешников) Ani Miaka 16:37:30
И вас^^
Прoкoммeнтировaть
пятница, 6 апреля 2012 г.
RE: [39] Jungkookie95 14:58:41

я прочёл - любимая тёлочка.
я по началу так же прочитала х)
Прoкoммeнтировaть
RE: [41] googl. 14:44:33
(:|­
Прoкoммeнтировaть
RE: [42] Фатальный долбо.б бескрылый 14:44:04
 хД
Прoкoммeнтировaть
RE: [39] иннокентий геннадьевич. 14:43:01
я прочёл - любимая тёлочка.
Прoкoммeнтировaть
RE: [35] IAdolfI 14:38:56
действительно :-D­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 14 февраля 2012 г.
RE: с Днём Св. Валентина)* bauglir 15:46:18
И тебя, ага с:
Прoкoммeнтировaть
пятница, 10 февраля 2012 г.
RE: [31] мемогенератор 13:53:00
ноу,не няша :-?­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 6 февраля 2012 г.
RE: [1] Jungkookie95 10:06:51

про кеды эт точно
Мэтт я знал что тебе понравится :D­
Прoкoммeнтировaть
RE: [1] MaiL JeeVaS matt 05:42:15
про кеды эт точно х)))))
Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 февраля 2012 г.
RE: [14] Жизель Ферчичи 09:37:15
действительно блин.
Прoкoммeнтировaть
RE: [6] eventreur noir 09:33:17

беспечны­й

Как жестко.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 22 января 2012 г.
RE: James and Oliver Phelps Бернадетт 09:05:32
:-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Нэнси Дрю. Загадочная фотография. Jungkookie95 08:55:07
ПОЛНАЯ КАРТИНА ВОССТАНОВЛЕНА
Когда Эмили Фоксворт и ее гости проснулись на следующий день, квартира Эмили была ярко осве-щена весенним солнцем. Ночью, когда они добрались до постелей, уже светало. После того как Нэнси, Эмили и Джорджи выловили из ледяной воды залива, полицейские попросили их помочь разо-браться во всей этой истории. Вместе с Ханной, дополняя рассказы друг друга, они составили полную картину тех событий, участницами которых невольно оказались.
Хотя Эмили крайне устала после своего заточения, она подробно поведала и о похитителях, и о по-хищении. Затем она с изумлением выслушала рассказ Нэнси и всех остальных о том, что произошло после ее исчезновения. Расследование, проделанное Нэнси и ее друзьями, произвело и на полицей-ских глубокое впечатление.
Нэнси была рада, что срок выпуска газеты Питера Стайна не дал ему возможности опубликовать концовку этой истории в тот же день. Его постоянное присутствие во время расследования сбивало ее с толку. Казалось, что Стайн радуется опасности, нависшей над Эмили,— ведь это позволяло ему де-лать сенсационный репортаж.
Наконец ранним утром полиция доставила четырех женщин к дому Эмили. Она ни за что не хотела оставаться одна, а ее друзья тоже не испытывали желания возвращаться в отель. Пока Трипо радост-но болтал, они поочередно приняли горячий душ. Затем рухнули в постели и мгновенно заснули.
Эмили, оказавшись наконец-то дома, встала первой и начала готовить завтрак. Следом за ней вы-шла на кухню Ханна и предложила свою помощь.
— Запах свежесваренного кофе — только это мне надо, чтобы окончательно проснуться,— объяви-ла она.
Затем к ним присоединилась Джорджи.
— Я чувствую запах кофе,— проговорила она, зевая и потягиваясь.
Через некоторое время появилась и Нэнси. Эмили засмеялась:
— Видишь, Ханна, я знаю, как набирать помощников на кухню.
Пока Джорджи накрывала на стол, Нэнси и Ханна приготовили фруктовый салат и омлет, Эмили за-месила тесто для булочек. Когда их поставили в духовку, командование взяла на себя Ханна.
— Все за стол. Начинайте,— приказала она.— А булочки я , {censored} только они будут готовы.
— Я уже иду,— покорно согласилась Эмили.
Вместе с девушками она набросилась на еду, а вскоре появилась и Ханна с булочками.
Нэнси начала расспрашивать Эмили о ее связях в преступном мире.
— Кажется, Кесак и Луи вас уважают, Эмили.
— Да, пожалуй, но по-своему. Они считают себя профессионалами и ко мне относятся тоже как к профессионалу. И хотя общих дел у меня с Кесаком никогда не было и не могло быть, я думаю, он знает, что мои снимки никогда не лгут. А это иногда может оказаться полезным и для таких людей, как он.— Эмили глотнула кофе.
— А Луи? — продолжала Нэнси, протягивая руку за булочкой.— Он как-то помог нам прошлой но-чью?
Эмили улыбнулась:
— Ты права, Нэнси. Именно Луи помог нам. Он позвонил сегодня рано утром, чтобы попрощаться.
— Прощай, прощай, прощай! — закричал Трипо.
Все засмеялись. Попугай встрепенулся на жердочке и, удовлетворенный, начал чистить клювом свои перышки.
— Почему попрощаться? — поинтересовалась Джорджи, откинувшись в кресле с чашкой кофе в ру-ке.
— Это Луи позвонил мне прошлой ночью и назначил встречу на мосту? — спросила Нэнси.
— Подождите. Я не могу отвечать всем сразу! — засмеялась Эмили.— Спрашивайте по очереди. Луи — это осведомитель, услугами которого я изредка пользовалась.
Нэнси кивнула.
— Время от времени он снабжал меня новостями, которые, по его мнению, могли быть для меня ин-тересны. Держал меня в курсе дел. Он знал, что его информация иногда заводила меня в опасные места на встречу с опасными людьми.
— Именно так,— согласилась Нэнси.— Он пытался предупредить вас перед похищением. Только мы с Джорджи спугнули его в тот первый вечер, когда пошли на прогулку,— с сожалением заключила она.
— Но свидание на мосту назначил тебе не Луи,— продолжала Эмили.— Он сказал мне сегодня ут-ром, что попытался бы отговорить тебя от такой встречи. Однако именно он намекнул полиции, что вас надо поискать в подземных тоннелях.
— Интересно, откуда же он знал? — озадаченно спросила Ханна.
— У Луи свои источники,— Эмили подлила кофе в чашку Ханны.— Он сейчас на некоторое время уехал в «отпуск». Когда я его спросила, где он будет отдыхать, он сказал только, что очень далеко.
— Я его понимаю. Я бы не хотела, чтобы за мной гонялись эти гангстеры. Одного раза вполне дос-таточно! — Джорджи положила в рот последний кусок булочки.
Нэнси все еще хотела знать, кто подстроил ей ловушку на мосту.
— Эмили, если встречу на мосту назначил не Луи, то кто же?
— Человек, который пытался сбросить тебя в воду. Они думали, что у тебя могли быть контакты с Крофтом. Они не нашли его и боялись, что он рассказал тебе слишком много.
Раздался телефонный звонок, и Эмили взяла трубку. Нэнси и остальные встревоженно смотрели на нее: не последует ли новых угроз. Но Эмили, разговаривая по телефону, улыбалась, и все почувствовали облегчение. После короткого разговора она положила трубку и вернулась к гостям.
— Хорошие новости. Фейт Арнольд уже гораздо лучше. Похоже, она скоро поправится после ране-ния.
Нэнси и Джорджи с облегчением переглянулись. Хотя владелица галереи им и не понравилась, она, видимо, искренне переживала из-за Эмили.
— Галерея будет закрыта на несколько недель, пока Фейт не выздоровеет окончательно,— продол-жала Эмили,— но своим посетителям она сказала, что продлит мою выставку.
— Действительно, хорошие новости,— улыбнулась Ханна,— ты заслуживаешь такого внимания.
— Кстати, поглядите, что я получила вместе с газетами сегодня утром! — Эмили взяла в руки большой конверт и вынула из него несколько фотографий.
— Украденные работы! — воскликнула Нэнси.
Она узнала снимок, который висел в гостиной
Эмили, но другие фотографии были ей незнакомы.
— Это фотографии, которые украли из галереи,— пояснила Эмили, передавая их Нэнси.
На всех фотографиях фигурировал Кесак, иногда всего лишь как силуэт на заднем плане, но тем не менее его можно было разглядеть на каждом снимке. Фотографии были вынуты из рамок, но не повре-ждены.
— Здесь была еще записка от Кесака. Видимо, он нашел способ попросить друзей, чтобы они ото-слали их мне,— улыбнулась Эмили.
— Ты продолжишь работу над темой «Дети перемен»? — озабоченно спросила Ханна.
— Разумеется!
Нэнси с улыбкой наблюдала, как возвращается прежняя Эмили Фоксворт, полная жизни и энергии.
Разговор был прерван тихим стуком в дверь.
— Это Дон Чин, Эмили,— негромко произнес голос за дверью.— Вы уже встали?
Поскольку все удобно расположились за обе-I денным столом, Эмили поставила еще одно кресло |и предложила детективу чашку кофе, которую он с удовольствием принял.
— Я согласен выпить чашечку кофе, если, конечно, Эмили предложит мне и булочку!
Все засмеялись, и лейтенант уселся в кресло.
— Дон, после всей той работы, которую вы для |меня проделали за последние несколько дней, вы [можете требовать все булки, если захочется!
— Вы переоцениваете мою работу, Эмили. |Я, конечно, старался, но и помощники оказались неплохими,— он кивнул в сторону Нэнси и Джорджи.— Как только вам захочется помочь мне в рас-следовании, добро пожаловать в Сан-Франциско!
— Я рада, что мы с Джорджи проследили, как I Стайн проник в склад прошлой ночью,— отозвалась на комплимент Нэнси.
— Но этот Стайн! — сердито вмешалась Ханна.— С его стороны просто отвратительно использо-вать похищение Эмили, чтобы добыть сенсацию.
— Мне кажется, он обязательно заявит, что целиком раскопал ее сам, в то время как у Эмили не было и шанса! — добавила Джорджи.
— Я не уверен, что Стайну удалось переплюнуть Эмили,— усмехнулся лейтенант Чин и протянул руку за второй булкой, подмигнув при этом Ханне.— Видите ли, герои этой сенсации — Эмили Фок-сворт и Гарольд Кесак.
Нэнси с интересом наблюдала за лейтенантом. Она поняла уже, что он знает кое-что такое, о чем ни Эмили, ни остальные пока не догадываются. И {censored} удовольствие держать их в неведе-нии.
— Что вы имеете в виду, лейтенант? — спросила Ханна.
Нэнси попробовала догадаться:
— Может быть, вы намекаете, что не одному Стайну придется купаться в лучах славы?
— Почти правильно, Нэнси. Стайн не решится обратиться к Эмили с просьбой дать ему интервью, после того как он пытался извлечь выгоду из ее похищения.
— Но ведь вы сейчас имеете в виду не только это, не так ли? — Джорджи начинала нравиться игра в отгадки.
— О да... Я почти забыл...— Загадочно улыбаясь, он обратился к Эмили: — Вас хотят видеть в по-лицейском управлении, и как можно скорее.
— Что? — удивилась Эмили. Все были разочарованы, они думали, что Эмили ждет приятный сюр-приз.
— Так вот, похоже, что наш герой-преступник Гарольд Кесак становится не только государствен-ным свидетелем...— начал Чин.
— Да? Продолжайте, Дон,— торопила его Эмили.
— Он также стал очень привередлив в выборе людей, с которыми желает говорить.
— А что это значит? — спросила Ханна.
— Это значит, мои друзья, что Кесак отказывается давать интервью. Он не хочет встречаться с прессой.
— Ох! — Эмили не скрывала своего разочарования.
— Он, в частности, особо попросил, чтобы некому журналисту по имени Питер Стайн ни в коем слу-чае не разрешили фотографировать его, и попросил также, чтобы его вообще оградили от присутствия этого журналиста на любых интервью или допросах.
— Отлично! — одновременно воскликнули Ханна и Джорджи.
— Но ведь это еще не все,— подсказала Нэнси, чувствуя, что главная новость еще впереди.
— Однако Кесак высказал еще одно пожелание...
— Какое?
— ...которое заключается в том, чтобы ему позволили провести серию исключительных интервью только с одним журналистом — с Эмили Фоксворт. Кесак не намерен разговаривать ни с кем другим.
Только через несколько секунд Эмили осознала значение сказанного, а ее друзья дружно зааплодировали.
— Замечательно! — сказала Эмили, допив кофе.— Извините меня, но, я думаю, мне лучше заря-дить пленку и пойти в полицейское управление.
— Кстати, Нэнси,— продолжал лейтенант,— не слишком восхищайтесь профессионализмом Стай-на. Он не нашел бы тоннелей, если бы несколько дней назад не увидел спускающегося туда Блейна. А Блейна он узнал по фотографии Эмили.
— Значит, он знал о Кесаке? — догадалась Нэнси.
— Да, видимо, он узнал о нем за несколько дней до всех событий.
— А не обязан ли он был в подобном случае сообщить об этом полиции? — поинтересовалась Нэн-си.
— Да. Обязан,— согласился лейтенант Чин.— И мы ему об этом сказали. Он получил строгое вну-шение от управления полиции и от своего начальства в газете. Ему туго придется, если окружной про-курор решит возбудить дело по этому факту. Его действия в данном случае признаны крайне непро-фессиональными.
— Еще бы,— поддержала Джорджи.
— Мы опечатали склад с компьютерными микросхемами,— продолжал лейтенант.— Крофт, види-мо, нелегально переправлял через границу не только Кесака. Но на этот раз прибыли у него не будет. Мы все конфисковали вплоть до окончания следствия.
— Все хорошо, что хорошо кончается,— философски заключила Ханна, оглядев стол с остатками завтрака. Она улыбнулась сначала Нэнси и Джорджи, затем Дону Чину.
— Чему вы собираетесь посвятить остатки своих каникул? — обратился к ним лейтенант.
— Я обещала, что не притронусь к работе, пока они здесь, но, увы, обещания не сдержала! — раз-дался голос Эмили из темной комнаты.
— Безобразие! — с напускным возмущением сказала Ханна.
— Ну, ладно. Я обещаю после интервью с Кесаком сводить вас в любой ресторан, какой пожелае-те.
— Договорились!— Нэнси, Джорджи и Ханна тут же начали обсуждать, куда они хотели бы пойти.
— Так, сегодня — четыре двенадцать,— объявила Джорджи.
— О, хватит шифров,— застонала Нэнси.
— Никаких шифров. Это значит, что у нас осталось еще целых три дня каникул. Голосуем: кто за то, чтобы использовать их на всю катушку?
Эмили вышла из темной комнаты, держа в руках сумку с фотопринадлежностями.
— Ну, и что вам хотелось бы посмотреть?— спросила она.
Ханна, убиравшая со стола, наморщила лоб.
— В этой суете об этом некогда было подумать.
Нэнси поглядела из окна на сверкающую в лучах солнца бухту. Внезапно она хихикнула.
— Что бы тебе хотелось посмотреть, Нэнси? — повторила Эмили.
Нэнси с хитрой улыбкой посмотрела на друзей, сидевших вокруг стола.
— Я подумываю о прогулке на катере.
— Прогулка на катере? — удивилась Ханна.
— Да.— Нэнси встала, указывая на окно.— Как насчет прогулки на катере на маленький остров по-середине бухты? — предложила она.
Встала и Ханна.
— Какой маленький остров?
Нэнси посмотрела на нее и снова хихикнула.
— Алькатрас, Ханна, это остров, на котором расположена тюрьма, в которой содержались самые опасные преступники
Прoкoммeнтировaть
RE: Нэнси Дрю. Загадочная фотография. Jungkookie95 08:54:37
ПОГРЕБЕНИЕ В МОРЕ
— Свяжите их,— приказал главный, бросив крановщику толстую веревку.
Крановщик засмеялся и связал руки сначала Кесаку, потом Блейну и девушкам.
— Ты чуть было не ушел, Кесак,— приговаривал он,— но мы затем сюда и пришли — чтобы ты не раскололся перед правительством. Ты же это планировал, не так ли? Теперь тебе конец!
— Вы не посмеете этого сделать!—воскликнул­а Нэнси, тщетно дергая руками и пытаясь освобо-диться.
Крановщик обернулся к ней.
— Печально, милая девушка, что вы во все это влезли.— Затем снова посмотрел на Кесака.— Дей-ствительно... очень печально.— Он издал короткий смешок, который привел в ярость Джорджи.
— На помощь! — закричала она во весь голос.
— Никто тебя здесь под землей не услышит, бесценная моя.
— Вставьте ей кляп,— распорядился главарь.— Я не хочу, чтобы снаружи кто-нибудь услышал и заметил наш фургон.
Один из мужчин засунул Нэнси в рот кляп и закрепил платком, завязав его узлом на затылке. Затем он таким же образом завязал рот Джорджи и Блейну. Блейн пытался протестовать, и за это его сильно ударили об стену. Глаза Кесака гневно засверкали:
— Это Крофт нас продал, не так ли? Но сейчас это не имеет значения. Мы с ним все равно посчита-емся, рано или поздно!— Он пытался разорвать веревку, стягивающую его руки.
— Именно Крофт нас на тебя и вывел, старина,— пояснил ему главарь.— Мы нашли записи в его лавке, которые привели нас прямо к тебе. Пошли,— бросил он своим людям.— Нам пора исчезнуть отсюда.
Нэнси грубо подтолкнули, чтобы она пошла вдоль тоннеля. За ней шли Джорджи, Кесак и Блейн, цепочку замыкали остальные гангстеры.
«Никто нас здесь не найдет,— думала она.— Одна надежда, что Ханна вовремя связалась с лейте-нантом Чином и теперь полиция обыскивает окрестности».
В этот момент ей пришла в голову неожиданная мысль. Вместе с Джорджи они преследовали Пите-ра Стайна на складе, а затем в тоннеле, но его нигде не было! И бандиты о нем не упоминали! Где же он? Какова его роль в этих событиях?
У Нэнси не было времени размышлять о Стайне, поскольку она едва удерживала равновесие. Ганг-стеры все время подталкивали пленников вперед. В воздухе пахло гнилью. Нэнси гадала, куда же их ведут.
После пяти минут ходьбы по подземным тоннелям Нэнси почувствовала дуновение свежего возду-ха. Потом тоннель наполнился неповторимым запахом океана, и впереди она увидела проем.
Пленников вывели на полусгнивший причал и заставили ждать, пока не подошел катер. Нэнси с от-чаянием вслушивалась, надеясь, что завоет полицейская сирена. Но раздавались только мерные уда-ры волн, набегающих на берег, да стук двигателя приближающегося катера. Она огляделась вокруг, но бежать было некуда, тем более что руки у нее были связаны за спиной. Надежды не было. Кроме того, большие ворота причала, на котором они стояли, были заперты.
Захваченную четверку быстро завели на катер. Нэнси взглянула на Джорджи — в ее глазах был не-поддельный страх. Нэнси тоже чувствовала себя далеко не лучшим образом, но пыталась отвлечься, дергая веревку, связывающую руки.
Пленников затолкали в трюм. Нэнси напряженно вслушивалась. Равномерное постукивание мотора и плавное покачивание катера показывали, что они все еще в заливе. В океане волны значительно больше и качка была бы сильнее.
Пятнадцать минут спустя пленникам приказали выйти на палубу и перейти на судно, которое пока-залось Нэнси старой рыбацкой шхуной. Ей не удалось рассмотреть ничего вокруг, потому что их быстро и грубо затолкали внутрь судна.
— Можешь вытащить им кляпы,— разрешил главарь, обращаясь к крановщику.
— Им можно позволить провести свои последние минуты вместе,— захихикал бандит в черной ша-почке,— не так ли, босс?
— В любом случае никто их здесь не услышит.— Крановщик вытащил кляпы, проверив при этом, крепко ли связаны руки.
Затем он провел их по коридору и, показав на дверь, хрипло приказал:
— Туда. Мы вернемся, как только сдвинем с места эту старую посудину и выйдем в море. Тогда и наступит время кормить рыбок.— Он засмеялся и затворил за собой дверь.
Нэнси закрыла глаза, чтобы они привыкли к темноте. Когда она раскрыла их, то изумленно вскрик-нула:
— Эмили! Вы целы?!
— Со мной все в порядке, Нэнси,— успокоила ее Эмили.— Так хорошо наконец-то увидеть знако-мое лицо. Ужасно хотелось бы тебя обнять...
Но руки Эмили, как и у остальных, были связаны за спиной.
— Жалко; что вы с Джорджи здесь,— добавила она.— Боюсь, что я втянула вас в жуткую передел-ку, девочки...— Чувствовалось, что она вот-вот расплачется.
— Да уж,— согласился другой голос. Это был Кесак.
Глаза Эмили раскрылись от удивления.
— Но ведь вы погибли! — воскликнула она. Кесак горько засмеялся.
— У меня такое предчувствие, что скоро это так и случится!
— Да, ваше появление многое объясняет.
— Что объясняет? — спросила Джорджи.
— Почему бандиты, которые держат меня в заточении, все время спрашивали, что я знаю о Кесаке. Я им раз за разом повторяла: ничего, кроме того, что он погиб в авиакатастрофе пять лет назад. Похо-же, они мне все-таки поверили в конце концов.
— Интересно, почему же они не отпустили вас,— задумчиво промолвила Джорджи.
— Потому что,— вступила в разговор Нэнси,— Эмили была отличной приманкой. Когда гангстеры догадались, что Кесак идет по следу Эмили, то, по их расчетам, оставалось только похитить ее и ждать, когда Кесак придет за ней прямо к ним в руки.
— Именно так,— подтвердила Эмили.
— Кроме того, Эмили была их щитом против полиции, особенно в отношении лейтенанта Чина,— продолжала Нэнси.— Им известно, что он друг Эмили и не позволит случиться ничему такому, что мо-жет навредить ей.
— А теперь, когда мы в их руках,— прервал {censored}, показывая на себя и Кесака,— я думаю, мы все уже просто корм для рыб.
— Надо отсюда выбраться,— горячо заговорила Нэнси,— именно сейчас, пока они не завели эту шхуну и не вышли в море!
Пока шел разговор, Нэнси не прекращала попыток освободиться от веревок, которые связывали ей руки.
— Джорджи,— обратилась она к своей подруге,— повернись.
Джорджи послушно повернулась. Нэнси развернулась к ней спиной.
— Эти веревки почти развязались. Во всяком случае, ослабли. Попробуй развязать последний узел.
Джорджи дергала за веревки не меньше пяти минут, пока Нэнси наконец не освободилась от них! Потом она быстро развязала руки всем остальным.
— Эмили,— шепотом спросила она,— вы не знаете, сколько людей на борту?
— Сейчас — нет,— ответила Эмили,— но до вашего появления... Посчитаем... по меньшей мере пя-теро. Повар, охранник, три матроса... да, не меньше пяти.
— Тогда слишком много,— угрюмо вставил Кесак.
— Пятеро плюс крановщик, затем его приятель и несколько других, одетых как докеры,— медленно считала Джорджи.
— Нечего и думать о захвате шхуны,— заявила Нэнси.— Мы уйдем другим способом.— Она на ми-нуту задумалась и спросила: — Плавать все умеют?
— Плавать? Ты с ума сошла! Вода ледяная.
— Не думаю, чтобы у нас был выбор,— парировала Нэнси.— Будем надеяться, что не пробудем в водах залива слишком долго.
Про себя Нэнси сомневалась, что Эмили и Кесак смогут долго продержаться в холодной . {censored} же выглядел достаточно сильным, а о спортсменке Джорджи можно было не беспокоиться, хотя слишком долгое купание в холодных водах Тихого океана могло оказаться смертельным для каждого из них.
— Перед лестницей стоит охранник,— предостерегла Эмили.
Вместе они придумали, как избавиться от охранника. Нэнси дважды повторила план всем осталь-ным.
— Понятно, что вам надо делать? — настойчиво спрашивала она.— Мы не можем позволить 1 себе ни малейшей ошибки.— Она третий раз (разъяснила .
— , {censored}поняли,— раздраженно отвечал Кесак, привыкший отдавать приказы, а не выслушивать их.
— Хорошо. Джорджи, ты начинаешь. Зови охранника. Кричи, что Эмили нужна медицинская помощь.
— Ладно,— согласилась Джорджи.— Постараюсь.
Когда в ответ на отчаянные крики Джорджи дверь открылась, Блейн одним ударом сбил охранника с ног. Кесак связал его и вставил ему кляп. Затем пленники тихо пробрались на верхнюю палубу. Молча они продвигались к носу шхуны. Нэнси шла впереди. Было решено, что легче всего пере-браться через борт именно там. Эмили, Джорджи, Блейн и Кесак уже прыгнули в воду, когда Нэнси заметил один из гангстеров и поднял тревогу:
Сидя в безопасности на палубе полицейского катера и прихлебывая горячий кофе, Нэнси смотре-ла, как полицейские берут шхуну на абордаж.
, {censored} произошла небольшая стычка с ганг-
|стерами, но выстрелов не было.
— Ханна! — вдруг воскликнула Эмили, заметив свою приятельницу. Ее зубы стучали, одежда про-мокла насквозь, но, не обращая на это внимания, подруги обнялись.
Нэнси и Джорджи радостно улыбались, глядя на них. А полицейские, надев на Кесака и Блейна на-ручники, препроводили их на нижнюю палубу и заперли в специальной каюте, служившей сейчас камерой.
— Я надеюсь, полиция примет во внимание, что Кесак помог мне продержаться на воде,— вступилась за него Эмили.
— Они уходят!
Раздался выстрел. Оглушенная им Нэнси пригнулась. Последовал еще один выстрел, и тогда она перепрыгнула через борт.
Ледяная вода обожгла ее, глаза щипало от соли.
— Нэнси! — услышала она крик Джорджи.— Я не могу найти Эмили.
— Она со мной! — отозвался Кесак.
Внезапно море света залило шхуну и окружающее ее пространство. К шхуне подходили два поли-цейских катера. Третий обшаривал воду своим прожектором, разыскивая тех, кто находился в воде. И скоро Нэнси, завернутая в теплое одеяло, вместе с остальными была уже на палубе. Кто-то сунул ей в руку чашку горячего кофе.
— Конечно, лейтенант Чин подошьет ваше заявление к делу,— уверяла ее Нэнси.
Нэнси была так обрадована, что сначала не замечала непрерывных вспышек и щелкания фотоап-парата около нее. Отогревшись и оправившись от потрясения, она обратила внимание, что это Питер Стайн фотографирует все происходящее.
Дрожа от холода, она подошла к нему.
— Вы угомонитесь когда-нибудь? — спросила она.
— Никогда,— бросил он и снова нацелился объективом на шхуну. Затем начал снимать пленников одного за другим.— Наконец-то,— бормотал он,— я опередил Эмили Фоксворт. Сенсационные снимки будут моими.
В этот момент к Нэнси и Джорджи подошла Эмили. Стайн тут же сфотографировал свою вымокшую насквозь конкурентку и расхохотался. Его хохот еще долго звучал в ушах Нэнси, даже тогда, когда они добрались до берега.
Прoкoммeнтировaть
RE: Нэнси Дрю. Загадочная фотография. Jungkookie95 08:54:15
В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ
Нэнси и Джорджи замерли в темноте, ожидая, когда Стайн пройдет мимо. Затем Нэнси поторопила Джорджи:
— Пошли посмотрим, куда он делся. Они вышли из своего укрытия.
— Гляди! — шепнула Нэнси в ухо Джорджи.
Стайн находился перед громадными скользящими воротами, которыми заканчивался склад со сто-роны причала. Он подошел к ним. Маленькая дверь, сделанная в воротах, открылась. Стайн шагнул внутрь.
«Я-то должна была догадаться, что здесь где-то есть дверь,— мысленно укоряла себя Нэнси,— даже если ее и не видно в темноте. Но Стайн открыл дверь, как будто был уверен, что она не будет заперта».
— Он бывал здесь раньше! — прошипела Нэнси, схватив Джорджи за руку.
Девушки подбежали к двери и остановились. Они не хотели, чтобы Стайн их услышал.
Не успела Нэнси дотронуться, как дверь послушно открылась. Девушка была рада, что в складе горят несколько ламп, перебивая свет, проникающий с улицы через открытую дверь. Нэнси и Джорд-жи проскользнули внутрь.
Здесь Нэнси остановилась, чтобы понять, куда они попали. Она оглядела громадное пространство, уставленное стеллажами. Полки были забиты картонными коробками с аккуратными ярлыками. Подойдя поближе, Нэнси увидела, что на них надписи на каком-то азиатском языке. Высокие стеллажи, установленные прямыми рядами с широкими проходами, были выкрашены в такой же унылый серый цвет, что и стены и еле видный высокий потолок.
Стайна нигде не было.
— Интересно, для каких товаров предназначен этот склад,— прошептала Нэнси. Возможно, товары на этом складе были частью той тайны, в которую их вовлекли события...
Глядя на Джорджи, Нэнси изумленно спросила:
— Как ты думаешь, куда подевался Стайн? Озадаченная не меньше Нэнси, Джорджи пожала плечами, ответив едва слышным голосом:
— Кто знает? Надеюсь только, что мы увидим его раньше, чем он нас!
Нэнси заметила открытую коробку неподалеку и, подойдя к ней, заглянула. Коробка была наполне-на пластиковыми пакетами, в каждом из которых лежали тонкие, крошечные пластинки с электронны-ми схемами.
— Джорджи, погляди-ка сюда!
Но Джорджи махала ей рукой, подзывая к другой коробке, также наполненной пластиковыми паке-тами.
— Смотри!—Голос Джорджи прозвучал гораздо громче, чем ей хотелось.
— Ш-ш-ш! — зашипела Нэнси.— Это электронные микросхемы! В этом складе полно специальных компьютерных элементов!
Нэнси уловила какое-то движение в глубине помещения.
— Вот он, Стайн! — показала она рукой.
Стайн осторожно пробирался через склад, переходя из одного прохода в другой. Было видно, что помещение ему хорошо знакомо.
— Пошли,— сказала Нэнси.
Девушки последовали за Стайном через гигантское помещение, держась от него на безопасном расстоянии. Стайн подошел к двери с надписью «Котельная» и, не замедляя шагов, вошел в нее.
Перед дверью Нэнси приостановилась, за ней слышался какой-то шум. Тем не менее девушка от-крыла ее и оказалась в небольшой комнате. Стайна в ней не было, не было и другого выхода. Посере-дине стояли два заржавевших бака. Спрятаться в комнате было негде.
— Куда же он мог деться? — прошептала Джорджи.
— Некуда! — в замешательстве ответила Нэнси.
Девушки осторожно начали исследовать небольшое помещение. Через несколько минут Нэнси ука-зала на еле видный контур на пыльном полу, а затем и на паз с ручкой. В полу был люк. Подозвав Джорджи, Нэнси взялась за ручку. Небольшой рывок, ручка поддалась, и Нэнси открыла люк.
Они увидели ведущую вниз лестницу, которая заканчивалась тускло освещенным проходом.
— Я ничего не вижу, Нэнси,— сказала Джорджи, вглядываясь в полутемный проход.
— Должно быть, там потайной ход,— полушепотом предположила Нэнси.
Стайна не было видно. Нэнси прислушалась, не раздастся ли в тоннеле шум.
— Я думаю, надо идти за Стайном. Если не пойдем, то можем упустить шанс найти Эмили.
— Ты права, хотя мне не нравится этот тоннель,— согласилась Джорджи.
Нэнси кивнула, все еще напряженно вслушиваясь. Из-под земли не доносилось ни звука, и она пе-рекинула ноги через кромку люка и встала на ступеньку лестницы.
— Хорошо хоть, что мы в джинсах,— усмехнулась она.
Девушки осторожно спустились по лестнице. Оказавшись внизу, они столкнулись с новой пробле-мой: от лестницы отходил не один, а несколько тоннелей.
— Этого еще не хватало,— вздохнула Нэнси.
Казалось, плохо освещенные тоннели бессистемно расходятся под разными углами от коридора у лестницы.
— Нэнси, это похоже на лабиринт,— в смятении покачала головой Джорджи.
Нэнси наконец выбрала коридор, показавшийся ей главным, и они с Джорджи медленно пошли по нему, оглядываясь на каждом шагу в поисках Стайна. Но кругом было тихо, и они так ничего и не обнаружили.
— Как же он мог так быстро исчезнуть?.. Постой! — Нэнси показала рукой на другой коридор. Сквозь открытую дверь в его конце проникал яркий свет.
— Сначала посмотрим здесь.
Девушки тихо подбирались к источнику света. Они уже отчетливо слышали голоса, доносившиеся из комнаты с открытой дверью.
Комната казалась довольно большой, хотя ее основная часть и не попадала в поле зрения Нэнси. Сантиметр за сантиметром она продвигалась поближе к ней. Внезапно в дверном проеме показался мужчина. Нэнси сразу признала лысину в обрамлении рыжеватых волос. Это был Арни Блейн — гра-битель, укравший фотоаппарат Эмили.
К счастью, внимание Блейна было сосредоточено на другом и он не взглянул в коридор. Вместо этого он повернулся и продолжал спорить с кем-то, находившимся в комнате.
— Гарольд, ты сошел с ума. Неужели ты не понимаешь? Все кончено. Ты у них на крючке! Тебе на-до уходить!
Блейн снова прошел к центру комнаты, в то время как обладатель низкого голоса отвечал:
— Ты что от меня хочешь, Блейн? Все бросить и бежать, как испуганный мальчишка? Нет. Люди знают меня.
Нэнси продвинулась еще немножко вперед, втискиваясь в углубление в стене тоннеля. Она пыта-лись разглядеть второго собеседника. Когда она его наконец увидела, кровь застыла в ее жилах. Вто-рым был Гарольд Кесак — тот самый, которого Эмили считала погибшим! Его волосы и борода были подстрижены по-другому, но Будда, болтающийся на цепочке на его шее, сомнения не вызывал.
Нэнси обнаружила около самой двери две ниши, и это позволило ей подобраться еще ближе; Джорджи забралась в другую нишу, и они могли видеть всю комнату с разных сторон.
Нэнси надеялась найти в комнате Эмили. Но они не увидели там никого, {censored} и Ке-сака, который, как поняла Нэнси, был здесь главным. Кесак устало развалился в большом кресле, которое стояло в центре комнаты. Блейн продолжал озабоченно вышагивать туда-сюда.
Джорджи прижалась к стене в нише, чтобы ее не заметил Блейн, но вдруг под ее ногой хрустнул ка-мешек. В тишине тоннеля раздался громкий треск. Она замерла, но мужчины ничего не услышали.
— Повторяю тебе, Гарольд. Ты в опасности. Тебе нельзя больше здесь оставаться. Нам пора сма-тываться,— продолжал Блейн.— В любом случае мне кое-что надо захватить с собой.
Он вышел из комнаты через заднюю дверь.
Нэнси махнула рукой Джорджи, показывая, что им надо выбираться из тоннеля. Когда они добра-лись до главного коридора, Нэнси остановилась.
— Полиция с Ханной может появиться в любой момент,— прошептала она Джорджи.— Мы должны сказать им, что нашли Кесака.
Но не успели девушки сделать и десятка шагов к лестнице, как раздалось эхо громких шагов и их остановил голос Блейна. Было ясно, что он проскользнул через какой-то из соединительных тонне-лей, чтобы отрезать непрошеным посетителям путь к отступлению.
— Так это вы! — сказал он, направляясь к девушкам. В его руке был небольшой револьвер.— Ище-те свою приятельницу, которая вечно сует нос не в свои дела?—зарычал Блейн.
— Да,— ответила Нэнси.
— Ее вы здесь не найдете.— Потом Блейн указал большим пальцем в направлении комнаты, где сидел Кесак. Девушки неохотно пошли назад по коридору.
Когда они вошли в комнату, Кесак поднялся с кресла.
— Кто эти двое? — требовательно спросил он.
— Друзья Эмили Фоксворт,— пояснил Блейн.
— Что вы здесь делаете? Как вы сюда забрались? Кто вам сказал, что я здесь?
Нэнси поняла, что он очень раздражен — более того, напуган.
— Где Эмили? — перебила она Кесака.
— Здесь ее нет,— отрезал Кесак. Но затем он снова устало опустился в кресло. Блейн тем време-нем не спускал с девушек взгляда.
— Знаете, вообще-то Эмили хороший человек,— начал Кесак.— Всегда оказывается со своим фо-тоаппаратом в нужном месте, иногда даже раньше, чем следует. Но честная. Ее кадры всегда правди-вы, не какая-то там полурекламная стряпня.
— Она сделала несколько очень хороших ваших фотографий,— подсказала Нэнси.
— Когда планировалась операция моей воображаемой гибели пять лет назад, самой большой про-блемой для меня была необходимость избавиться от Фоксворт с ее фотоаппаратом. Она здорово ра-ботала тогда. Поэтому я решил, что крушение самолета будет единственным способом, который мо-жет сработать.— Кесак помолчал.
Нэнси кивнула, она опасалась, что, перебив Кесака, может так и не узнать, где же находится Эми-ли.
— Я устал скрываться,— продолжал он.— Скрываясь, человек не живет.— Казалось, он говорит это совершенно искренне.
— Что вы собираетесь сделать в таком случае? — спросила Нэнси.
— Я думаю пойти на сделку с федеральными властями. Я рассчитываю, что правительство про-стит меня, если я им все расскажу. Открою все, что знаю об этом.— Он широко повел руками, как будто Нэнси и Джорджи представляли себе, что тоннели и склад — часть чего-то большего, и они поймут, что он подразумевает.
— Но что же у Эмили общего с... со всем этим? — Нэнси повторила жест Кесака.
— Мафия. Мафия. Я думаю, они подозревали, что я не погиб. Затем появляется эта женщина с фо-тоаппаратом, начинает делать снимки, и я попадаю в кадр, даже не подозревая об этом.
— Это о снимке, где вы покидаете рыболовецкий баркас? — рискнула спросить Нэнси.
— Да. Совершенно точно. Понятно, что я не мог позволить этой фотографии появиться на свет. Ес-ли они увидят этот кадр, то мне конец,— Кесак на мгновение откинулся в кресле,— но я не похищал Эмили Фоксворт. Мне просто были нужны эти фотографии.
Нэнси стало ясно, что если Кесак не похищал Эмили и не знает, где она находится, то дела обстоят гораздо хуже, чем она думала. Кесак и Блейн, Джорджи и она сама были в большой опасности.
— Мистер Кесак, нам надо уйти отсюда. Всем без исключения. Это очень важно. Здесь опасно,— обратилась к Кесаку Нэнси.
— Нет.— Гангстер встал, к нему вновь вернулось самообладание.— С нами все в порядке, малыш-ка. Никто не знает, что я здесь, кроме Крофта.
— А он почему знает? — быстро спросила Нэнси.
— Он ведь меня и переправил сюда через границу. Сегодня ночью мы должны здесь встретиться с ним. Понимаешь, Кесаку пора перестать скрываться.
Нэнси отрицательно покачала головой.
— Я думаю, что вам здесь небезопасно. Кесак пристально посмотрел на нее.
— Кстати, что вы здесь в тоннеле делаете? — внезапно спросил он.— И как вы попали сюда?
Достав из кармана скомканный клочок бумаги, Нэнси рассказала Кесаку, как расшифровала циф-ры.
— Я поняла их значение всего час назад,— добавила она.
Кесак был явно взволнован.
— Где ты это нашла? — взревел он.
— Я... э-э-э... шеф, я потерял ее,— виновато признался Блейн.— Крофт запиской сообщил нам, где мы сегодня с ним встретимся.
— Я нашла ее, когда в квартиру Эмили залезли второй раз,— объяснила Нэнси.
— Второй раз?!— встревоженно повторил Кесак.
— Да. Кто-то пытался забраться к ней однажды вечером и не смог. На следующий день попытка была успешной.
Нэнси вспомнила, какой разгром был учинен в лавке Крофта. Она снова повернулась к Кесаку.
— Послушайте, наверно, Эмили захватили мафиози. И они же разгромили лавку Крофта. Там все было перерыто.— Нэнси глядела прямо в глаза Кесаку.— Они вырвали несколько страниц из гроссбуха, заполненного его почерком, таким же, как на записке. Они, должно быть, уже знают, что вы здесь.
— Я был прав, босс. ? — {censored} возбужденно отпрянул от двери, через которую он беспокойно следил за тоннелем.— Что, если они захватили Крофта? Нам надо немедленно убираться!
Девушки согласно закивали. Кесак резко встал.
— Хорошо. Я знаю эти места. Пошли.
Он повернулся к девушкам и на мгновение задумался. Нэнси понимала, что он решает, как с ними поступить.
Но он не успел принять решение, потому что в тоннеле послышался звук шагов. К комнате, где на-ходились два гангстера и девушки-пленницы, уверенным шагом направлялись несколько человек.
Блейн схватил Кесака за плечо и начал подталкивать его ко второй двери, но она вдруг раскры-лась, и из темноты молча шагнул стройный мужчина, одетый в темный костюм. На нем была темная маленькая шапочка, а в руке, прижатой к бедру, поблескивал пистолет. Другая рука была небрежно засунута в карман.
Блейн и Кесак в смятении остановились. Нэнси и Джорджи переглянулись и не тронулись с места. Нэнси была уверена, что попытка сбежать не принесет ни им, ни Кесаку ничего хорошего. Она повер-нулась, чтобы поглядеть, кто идет по тоннелю. Может быть, это окажется полиция, или Ханна, или да-же Питер Стайн?
Нет. Ее снова охватил страх. Несколько мужчин, которых она не видела раньше, вошли в комнату со стороны тоннеля. С ними были и те двое, что охотились за ней на мосту. Заметив Нэнси, крановщик посмотрел на нее с мрачным удовлетворением.
— А-а, привет, девушки,— ехидно улыбнулся его приятель.— Что делают примерные девочки в этой дыре?
Вид третьего мужчины заставил Нэнси поежиться. Он был худощав, одет в дорогой костюм. Он ог-лядел комнату, но ничего не сказал.
Трое мужчин направили свои пистолеты на Кесака, Блейна и девушек.
Нэнси думала, не сказать ли им, что полиция в данный момент прочесывает причалы? Нет, Нэнси не была уверена, что Ханна успела связаться с лейтенантом Чином или просто сумела объяснить ему важность той записки. Блефовать было небезопасно.
— Так это же наш погибший шеф! — прервал тишину третий мужчина. В его голосе послышалась ирония.
Нэнси взглянула на Кесака, радуясь, что гангстер в дорогом костюме не обращает внимания на нее и Джорджи.
— Привет, ребята!— Кесак самоуверенно улыбался, но бегающий взгляд выдавал его волнение.— Рады видеть, что ваш босс все-таки вернулся?
Он хихикнул, но в тишине его смех прозвучал неестественно, и он смолк. Арни Блейн неловко пере-минался с ноги на ногу и, отодвинувшись от Кесака, невнятно начал:
— Я могу объяснить...
— Заткнись.— Хорошо одетый мужчина явно был старшим в этой группе и не хотел тратить время на Блейна.— Мне не нужны объяснения. Ни от тебя, ни от него, ни от кого-либо еще.
Он сделал несколько шагов к Кесаку, и Нэнси с Джорджи отпрянули в сторону.
— Картинка-то не врала,— вступил крановщик.— Говорил же я, что он все еще жив.
Не доходя нескольких шагов до Кесака, главный остановился. Его пистолет по-прежнему был на-правлен в сердце бывшего босса.
— Если ты умер, старина, то лучше оставаться мертвым,— холодно сказал он.— Теперь тебе при-дется пройти через все это снова. Но на этот раз,— он кивнул в сторону Нэнси и Джорджи,— ты отпра-вишься туда в приятной компании.
Прoкoммeнтировaть
RE: Нэнси Дрю. Загадочная фотография. Jungkookie95 08:53:51
РАСКРЫТЫЙ ШИФР
Нэнси мгновенно приняла решение перепрыгнуть на автостраду, туда, где двигался нескончаемый поток машин. «Это мой единственный шанс»,— мелькнуло у нее в голове. Но не успела она сделать хоть одно движение, как мужчины придвинулись к ней, отрезав путь к спасению. Нэнси оглянулась: очутиться в воде ей не хотелось.
Они уже почти схватили ее, когда она, метнувшись как молния, подпрыгнула, уцепилась за край балки над головой и, подтянувшись, влезла на нее. У крановщика, успевшего схватить ее за ногу, ос-талась в руках только кроссовка Нэнси. Но времени сожалеть о кроссовке не было. Нэнси карабка-лась по балке.
— Где она?—крикнул один из них.
— Не знаю,— откликнулся другой.— Туман. Ничего не вижу.
— Она должна быть где-то здесь. Нельзя дать ей уйти.
Нэнси тихо ползла вдоль балки, пока не достигла такого места, где можно было спрыгнуть на пешеходную дорожку. Оказавшись там, она тут же перескочила на автостраду.
— Она где-то здесь, Джо. Я слышал какие-то звуки.
Но Нэнси оказалась куда проворнее своих преследователей.
— Мы не можем дать ей уйти,— услышала она возмущенный голос крановщика.
А Нэнси уже лавировала среди медленно двигавшихся автомобилей. Она слышала, что преследо-ватели где-то позади нее, и хоть им мешал густой туман, Нэнси было нелегко ускользнуть от них даже в потоке машин.
Нэнси бросилась в самую гущу автомобилей.
— Что же ты делаешь? — услышала Нэнси крик водителя и затем гудок его машины.
Нэнси приостановилась и внезапно обнаружила, что преследователи разделились и теперь при-ближаются к ней с двух сторон. Рванув между двумя машинами, она в последний момент успела ус-кользнуть от них, но одна из машин чуть не сбила ее. Снова взревел гудок, и в сантиметре от машины, едва не сбившей Нэнси, затормозил фургон. Водители обеих машин, выскочив из кабин, начали ру-гаться между собой.
— Я не мог ничего сделать,— кричал один.— Прямо передо мной возникла девушка.
— Конечно, дружище. Единорога случаем с ней не было?
Нэнси бежала вдоль стенки автострады, голоса позади звучали все глуше и глуше. Она воспользо-валась возникшей сумятицей, и когда водитель грузовичка, идущего у самого края дороги, притормо-зил, заинтересовавшись случившимся, Нэнси перемахнула через борт и минуту спустя распласта-лась на дне кузова. Это было как нельзя вовремя, потому что тут же послышался топот бегущего че-ловека. Это мог быть только один из ее преследователей. Нэнси задержала дыхание, ей хотелось стать невидимкой.
Бандит остановился прямо у грузовичка.
— Похоже, мы ее потеряли,— услышала она его голос.
— Как мы могли ее потерять? Кто-то за это заплатит, Джо. Скорее всего, мы. Давай-ка ищи ее. Она где-то здесь.
— Да-а. Эй, а может, она забралась в одну из этих машин?
Нэнси почувствовала, как ее снова охватил ужас. Сердце быстро застучало в груди, и на лбу, не-смотря на холод, выступил пот. И в этот момент она услышала звук взревевшего двигателя. Грузови-чок тронулся с места, плавно набирая скорость. Нэнси скорчилась у заднего борта и заставила себя глубоко вздохнуть. Стук сердца постепенно стихал, по мере того как грузовичок катил все дальше и дальше. Через несколько минут Нэнси осмелилась выглянуть через борт кузова. Она узнала армей-скую базу Пресидио, которую видела, когда разыскивала Питера Стайна.
Еще через некоторое время она поняла, что машина въехала в город и идет по улице, изредка сни-жая скорость и останавливаясь у светофоров.
Во время следующей остановки Нэнси еще раз огляделась. Машина приближалась к району прича-лов. Лучшего момента не стоило и ждать, и она решила спрыгнуть, как только машина притормозит снова.
Грузовик, казалось, никогда не остановится. Наконец Нэнси почувствовала, что он замедляет ход. Услышав скрежет шестерен в коробке переключения скоростей, она поняла: пора.
Водитель следующей за грузовичком машины нажал на гудок, и ее фары ослепили Нэнси, когда она спрыгнула через задний борт. Нэнси отвернулась в сторону и зажмурилась. Затем огляделась во-круг, пытаясь определить, где находится. И тут ее осенило. Нэнси подумала, что ее открытие позволит пролить свет на все происшедшее.
Сейчас ей был нужен телефон. Два квартала пришлось ей пробежать по узкой полутемной улице. Днем здесь было не протолкнуться, но в это время не было ни души. Добежав до телефона, она на-брала номер отеля.
— Джорджи, это я.
— Нэнси, с тобой все в порядке? Мы с Ханной места себе не находим! Я уже собиралась звонить в полицию.
— Я жива и здорова. Расскажу все позднее, сейчас просто нет времени. Ты можешь сейчас подъе-хать сюда с Ханной? Это очень важно!
— Конечно. Где ты?
Нэнси объяснила Джорджи, как ее найти.
— Мы сразу выезжаем к тебе,— пообещала Джорджи.
— Спасибо. У нас мало времени.
Нэнси нетерпеливо шагала взад и вперед по тротуару, когда двадцать минут спустя в такси прибы-ли Ханна и Джорджи.
— Это сомнительный район, Нэнси,— нервно заговорила Ханна.— Таксист все время повторял: вы уверены, что именно здесь хотите выйти?
— Я знаю, Ханна, но дело важнее. Слушайте, я знаю теперь, что означают цифры на бумажке, най-денной в квартире у Эмили. Меня как громом поразило, когда я бежала вдоль причалов, спрыгнув с грузовика.
— Грузовика? Какого грузовика? — перебила Джорджи.
— Потом, все расскажу потом,— продолжала Нэнси.— Все причалы пронумерованы. Причал, на ко-тором нас с Эмили чуть не раздавили грузом,— тридцать седьмой.
— Дай-ка взглянуть на бумажку,— попросила Джорджи. Нэнси вытащила измятый клочок из карма-на.
— Совпадает,— согласилась Джорджи.— Ну, а другие цифры?
Внезапно вмешалась Ханна, сказав суровым тоном:
— Нэнси! Куда исчезла вторая кроссовка? Представьте себе, бегает по городу с босой ногой!
— Ханна, об этом я тоже расскажу тебе позднее,— торопливо ответила Нэнси.
— Так что значат остальные цифры? — повторила вопрос Джорджи.— Четыре, одиннадцать и две-надцать.
— Четыре — одиннадцать может быть датой, то есть сегодня, одиннадцатое апреля.
— Позвольте-ка мне тоже отгадать,—вставила Ханна.— Двенадцать означает время. Правильно?
— Надеюсь, что так,— Нэнси посмотрела на свои часы,— а если так, то у нас всего час, чтобы най-ти Эмили, пока не произошло чего-нибудь непредвиденного.
— Тогда идем! — воскликнула Джорджи.
— Я согласна,— подтвердила Ханна.
— Ханна, я думаю, ты очень поможешь нам, если свяжешься с лейтенантом Чином. Скажи ему, что мы обнаружили, и пусть приезжает сюда как можно быстрее. Если я права, то нам понадобится по-мощь, и очень существенная,— Нэнси огляделась вокруг.— Я видела... да, вот здесь,— она указала на светящуюся вывеску«Обед круглые сутки» в квартале от них. — Ты можешь оттуда позвонить, и жди там лейтенанта Чина. Ханна, хочешь, мы пойдем...
— Нет,— прервала Ханна.— Я сделаю это для Эмили.
Она порывисто обняла девушек и быстро зашагала прочь.
Девушки направились к причалу тридцать семь и начали поиск.
Они обошли вокруг всех складских помещений, примыкавших к причалу. Все были заперты на ночь, некоторые охранялись. Девушки старались не попасть на глаза охранникам.
— Не надо, чтобы кто-нибудь знал о нашем присутствии,— прошептала Нэнси, увлекая Джорджи в тень.
Время истекало, поэтому девушки решили разделиться, когда подошли к последнему складу причала. Они решили исследовать здание с двух сторон сразу.
— Встречаемся на этом месте через пять минут,— предложила Джорджи.— Если кого-то из нас не окажется, другая пойдет ее искать. Договорились?
Нэнси согласно кивнула и пошла вдоль склада. Она отметила, что здание было таким же, как и ос-тальные склады, которые они уже проверили. Громадные скользящие ворота на стороне, обращенной к причалу, позволяли быстро загружать и разгружать товары. В здании не было ни окон, ни дверей.
Девушки встретились на том же месте через три минуты.
— Ну, что? — спросила Джорджи.
— Ничего,— мрачно ответила Нэнси.— А у тебя?
— То же самое.
— Хотела бы я знать, что мы ищем!
— Главное — мы не знаем, где это искать.
Именно в этот момент Нэнси заметила фигуру, приближающуюся к складу. Она потянула за собой Джорджи и прижалась к стене.
— Наверное, это охранник обходит склад,— прошептала Джорджи.
Нэнси пожала плечами. Из своего укромного места они продолжали наблюдение. Фигура исчезла в темноте, затем снова попала в полосу света от уличного фонаря. Это был мужчина. Он обернулся, оглядел все вокруг и снова пропал в темноте.
Джорджи и Нэнси переглянулись, не веря своим глазам.
— Это не сторож,— еле слышно произнесла Нэнси,— это конкурент Эмили, Питер Стайн!
Прoкoммeнтировaть
RE: Нэнси Дрю. Загадочная фотография. Jungkookie95 08:52:40
ОПАСНАЯ ЛАВКА
Когда Нэнси и Джорджи вышли из полицейского управления, уже наступил вечер. Они останови-лись на ступеньках здания полиции, обсуждая, что делать дальше. Морской ветер, который принес такой холод на городские улицы, теперь стих, и с залива на город наползал легкий туман.
— Наконец мы смогли добыть для лейтенанта что-то конкретное,— с удовлетворением проговори-ла Нэнси.— Посмотрим, что он сможет извлечь из этой фотографии. Может быть, теперь выявится что-нибудь важное.
— Он обещал расследовать обстоятельства смерти Кесака и авиационной катастрофы. Вот что важно,— подчеркнула Джорджи.
— Делу уже пять лет. Быстро собрать информацию о нем будет очень трудно. Похоже, что сейчас нам особенно нечего делать. Только ждать, пока он что-нибудь раскопает,— продолжала Нэнси.— А тем временем, мне кажется, было бы неплохо навестить Фейт Арнольд. Потолковать с ней о мошенни-ках в мире искусств. Может быть, она знает что-то о похищении Эмили, имеет информацию, которой ей не хотелось ни с кем делиться.
И девушки отправились через весь город в галерею. Тихая музейная атмосфера снова поразила Нэнси, когда они ступили на толстый ковер, заглушающий шаги.
Они нашли Фейт Арнольд за ее письменным столом в красиво обставленном кабинете в торцевой части здания. Нэнси отметила про себя, что обустройство такого кабинета стоило немалых денег. Письменный стол Фейт Арнольд был явно антикварный. «Китайский»,— догадалась Нэнси, глядя на резные ножки в виде свирепых драконов.
— Мисс Арнольд?— обратилась к ней Нэнси, приостановившись в дверях.
Владелица галереи взглянула на нее, не сразу узнав. Нэнси прошла вперед. Джорджи осталась стоять в дверях.
— Мы хотели бы побеседовать с вами об Эмили Фоксворт и ее пропавших фотографиях,— начала Нэнси.
— С какой стати вы врываетесь в мой кабинет? Я уже рассказала полиции все, что знаю,— Фейт Арнольд раздраженно посмотрела на девушек.
— Вы уверены, мисс Арнольд? — Нэнси показалось, что вид у женщины был довольно испуганный.
— Разумеется, уверена. Я обеспокоена похищением Эмили Фоксворт не меньше вас.
— Может быть, вы недоговорили что-то или запамятовали,— продолжала убеждать ее Нэнси.— Почему бы вам не рассказать, какова ваша роль в случившемся?
— У меня нет ни малейшего желания что-то вам рассказывать. Я не имею к этому никакого отно-шения. А теперь, пожалуйста, уходите.
— А вам известно, что полиция уже подозревает вас? — наступала Нэнси. Фейт Арнольд встала.
— С чего бы им меня подозревать? — огрызнулась она.
— У вас уже были неприятности с полицией! — вступила в разговор Джорджи.
— Как вы узнали об этом?
— Мы и сами ведем кое-какое расследование,— пояснила Нэнси.— А теперь, может быть, вы все-таки расскажете нам все, что вы знаете? Помочь нам — ваш единственный шанс.
Фейт Арнольд снова опустилась в кресло.
— Кто похитил Эмили? — резко спросила Нэнси.
— Я не знаю. Честное слово. Нэнси пошла ва-банк :
— Какая связь между человеком по имени Блейн и Гарольдом Кесаком?
— Гарольд Кесак! Главарь гангстеров? Но ведь он погиб!
Нэнси наклонилась вперед.
— Но вы знаете Гарольда Кесака?
— Ну, о нем каждый знает,— ответила Фейт Арнольд.— Все газеты о нем трубили. Как бы там ни было, Кесак мертв. У меня были дела только с Арни Блейном.
— Какова его роль в этом деле? Фейт Арнольд вздохнула:
— Блейн раньше работал на Кесака. Он сказал мне, что ему нужны фотоработы Эмили. Он угрожал мне, что, если я не отдам фотографии, он разгласит, что у меня в прошлом были неприятности с поли-цией.
— Он говорил, для чего ему нужны эти фотографии? — спросила Джорджи.
— Нет.
— А фотографии, за которыми пошла Эмили перед тем, как ее похитили,— они уже были у Блейна? — не успокаивалась Нэнси.
— Да. Я вынула их из ее папки. Но вы должны понять, что я пыталась честно работать. У меня здесь хорошо идут дела, прекрасная клиентура. Я не хотела иметь ничего общего с Блейном.
— Мы видели, как Арни Блейн выходил из лавки «Диковинки Крофта». Вы знаете что-нибудь об этой лавке?
Фейт Арнольд снова вздохнула, затем устало ответила:
— Я слыхала, что Крофт занимается контрабандой. Это все, что я знаю.
— А что еще?
— Еще я слыхала, что Крофт может ввезти и вывезти из страны все что угодно.
Нэнси замолчала, обдумывая услышанное:
— Вам что-нибудь говорят цифры 37-4-11-12?
— Нет. Послушайте, как бы там ни было, я хочу, чтобы вы знали, что я очень переживаю из-за Эми-ли. Она одна из моих любимых мастеров художественной фотографии. И посетители любят ее работы.
— Я предлагаю вам немедленно позвонить в полицию, если Блейн снова войдет с вами в контакт,— закончила Нэнси.— Это в ваших же интересах.
Несколько минут спустя Нэнси и Джорджи покинули выставочную галерею.
— Мы распутаем этот клубок, я точно знаю,— заявила Джорджи, когда они вышли на улицу.
— Давай-ка зайдем в лавку диковинок. Вдруг там мы найдем что-нибудь, что поможет разгадать эту тайну,— предложила Нэнси.
— Вообще-то пока мы не слишком много узнали.
— Да. Но, по крайней мере, мы теперь знаем, что Блейн работал на Кесака. Судя по всему, Ке-сак жив и находится, вероятно, где-то в городе вместе с Эмили. Но что он от нее хочет?
— Представления не имею. А откуда взялись те двое, которые следили за Блейном? Крановщик с приятелем как-то не вписываются в общую картину.
Всю дорогу до лавки Нэнси и Джорджи размышляли о подробностях этого дела. На углу около лав-ки они позвонили Ханне из телефонной будки.
— Никто не звонил, Нэнси,— сообщила Ханна,— и я очень беспокоюсь. Хуже всего то, что я чувст-вую себя совершенно бесполезной. Я хочу хоть что-то сделать для Эмили.
— Сейчас больше всего пользы от тебя будет, если ты подежуришь, не отходя от телефона,— мяг-ко уговаривала ее Нэнси.— Ты поела?
— Да. Заказала обед в номер. И смотрю телевизор, чтобы не сидеть, уставившись молча на теле-фон.
По голосу Ханны чувствовалось, что она растеряна. Нэнси хотелось утешить ее, но для этого был только один способ — найти Эмили.
— Нам с Джорджи надо еще кое-что проверить,— закончила она.— После этого мы позвоним тебе снова.
— Будь осторожна, Нэнси. Ты не представляешь, с кем имеешь дело. Эти люди могут быть очень опасны, очень опасны.— Голос Ханны дрожал от страха.
— Ханна, пожалуйста, постарайся не волноваться так сильно,— уговаривала Нэнси.— Ты знаешь, мы с Джорджи будем очень осторожны. А ты оставайся у телефона, хорошо?
Ханна обещала, что так и сделает, и Нэнси повесила трубку.
— Ну что? — с надеждой в голосе спросила Джорджи.
— Пока ничего,— ответила Нэнси.
Они с Джорджи продолжили свой путь вниз по улице. Когда они подошли к лавке диковинок, Нэнси осенила идея:
— Давай заглянем сначала с задней стороны дома.
Убедившись, что никто за ними не следит, девушки нырнули в боковую улочку. Она была скорее похожа на узкий переулок, протянувшийся от здания, в котором была лавка, до следующей улицы. Они осторожно проскользнули за дом. Хотя фасад подновили при перестройке улицы, задняя стена была старой, обветшавшей и грозила рухнуть в любой момент. Когда девушки завернули за угол, задняя дверь лавки Крофта открылась. Нэнси потянула Джорджи в тень. Выглядывая из-за угла, девушки увидели, что из лавки вышли двое — те же двое, что следили за Блейном. Девушки отступили еще дальше в глубь переулка, готовые убежать, если мужчины направятся в их сторону. Но этого не случилось. Нэнси и Джорджи с облегчением увидели, что те пошли в противоположном направлении.
— Джорджи,— прошептала Нэнси,— следи за ними и будь осторожна, а я загляну в лавку.
— Хорошо.
Джорджи побежала за мужчинами, а Нэнси подкралась к задней двери лавки диковинок. Убедив-шись, что она открыта, Нэнси на цыпочках проскользнула внутрь.
Лавка Крофта представляла собой маленький магазинчик, в котором продавались в основном суве-ниры: пепельницы, сделанные в форме залива Сан-Франциско, свитера, открытки, кружки и кубки. Ки-пы футболок громоздились от пола до потолка. На грязных прилавках были навалены пыльные дет-ские игрушки и звери, сделанные из морских ракушек.
Нэнси подошла к двери с надписью «Контора» и замерла, вслушиваясь. Не услышав ни звука, она толкнула дверь. Дверь открылась—комната была пуста. Непонятно, куда подевался владелец лавки? Было поздно, и соседние магазины уже закрылись. Почему же была отперта задняя дверь?
Когда глаза Нэнси привыкли к полутьме, она обнаружила, что комната засыпана листами бумаги. Складывалось впечатление, что посетители, которые вышли из лавки, искали что-то очень важное. Бумаги покрывали весь пол, ящики столов были вынуты, а их содержимое вытряхнуто наружу. «Что искали эти двое?» — этот вопрос не давал Нэнси покоя.
На столе она увидела конторскую книгу, из которой было вырвано несколько страниц. Почерк, кото-рым была заполнена толстая тетрадь, показался ей знакомым. Она уже видела что-то похожее на эти корявые записи. Но где? Машинально она сунула руку в карман и вытащила оттуда клочок бумаги, подобранный ею на полу квартиры Эмили. Она начала сравнивать каракули, которыми была исписана книга, с цифрами, нацарапанными на клочке бумаги. Почерк был похож! Нэнси вырвала из тетради страницу и положила ее себе в карман.
Заполучив новую улику, Нэнси уже собиралась покинуть лавку, когда кто-то вошел. Спрятавшись за кипой футболок, девушка осторожно выглянула. В кабинете был мужчина, которого она никогда раньше не видела. Увидев беспорядок, он сердито пробормотал себе под нос что-то нечленораз-дельное,­ затем поднял трубку телефона и набрал номер.
— Это Крофт,— сказал он хриплым шепотом.— У меня кто-то побывал... Да, они перевернули весь кабинет... Хорошо... Хорошо. Сейчас я приеду.
Улучив момент, Нэнси выскочила через заднюю дверь лавки. Она побежала по переулку, поминут-но оглядываясь, и со всего размаху налетела на фигуру, притаившуюся на углу.
Джорджи охнула:
— Ты напугала меня до полусмерти!
— Это ты меня напугала! Что ты здесь делаешь?
— Я их потеряла,— уныло созналась Джорджи,— и как раз возвращалась обратно.
— Давай выбираться отсюда. Крофт в лавке и сейчас выйдет.
Девушки выскочили на главную улицу. Здесь они почувствовали себя в безопасности; ни Кроф-та, ни двух мужчин нигде не было видно. Нэнси рассказала Джорджи, что обнаружила в лавке.
— Не думаю, чтобы они вели большую торговлю. Во всяком случае, сувенирами. Пыль на товарах копилась годами. Эта лавка — прикрытие. Может быть, для контрабанды, о которой говорила Фейт Арнольд. Посмотри-ка, Джорджи, что я нашла.
Нэнси вытащила страницу, вырванную из конторской книги, и клочок бумаги с цифрами и показала их Джорджи.
— Что ты скажешь об этом?
— Тот же самый почерк!
— И мне так кажется. Но какая тут связь, я не улавливаю. Расскажи мне, случилось ли что-нибудь, когда ты следила за крановщиком и его приятелем?
— Ничего. Они прошли по переулку, сели в лимузин и уехали. Я думаю, в ту же машину, в которой увезли Эмили.
— Номер запомнила?
— Нет, он был заляпан грязью. Ничего нельзя было различить.
— Не знаю, важно ли это... В каком направлении они поехали?
— В центр.
— Ты знаешь, Джорджи, у меня странное ощущение, что нам надо наведаться в галерею. И как можно скорее. Эти парни хотят избавиться от любого, кто знает о Кесаке или Блейне. Жизнь Фейт Ар-нольд под угрозой.
Девушки побежали к выставочной галерее. Нэнси напряженно размышляла: «Если Кесак жив и эти двое работают на него, то почему они следили за Блейном? Почему обыскали кабинет Крофта?» Все это было совершенно непонятно.
Когда Нэнси и Джорджи, задыхаясь от быстрого бега, добрались до галереи, они обнаружили, что в здании темно, но парадная дверь не заперта.
— Мисс Арнольд!—позвала Нэнси. Девушки бросились к кабинету.
— Мисс Арнольд! — снова крикнула Нэнси.
Джорджи первой ворвалась в кабинет и застыла, пораженная страшной картиной, представшей пе-ред ней.
— Нэнси! — дрожащим голосом промолвила она.— Нэнси! Фейт Арнольд тяжело ранена!
Прoкoммeнтировaть
 


Welcome to Hell > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Исходники
продаю взлом и все различные ссылки...
Купите!!!!
пройди тесты:
Мир, в котором нет места для...
Тест про Билла 15
читай в дневниках:
№101
№102

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх